Анна Романовская рассказывает о музыкальном творчестве

Анна Романовкая из группы Cream Soda в своём Инстаграме пишет:

“Ещё одна тема, которую просили осветить, это музыка и как начать ей заниматься.
Смотрите, все просто. Надо просто начать и все) Если серьёзно, то панацеи особой нет. Моя история написания хаус треков началась в 2009 году.
Почему именно хаус, потому что с этого я в принципе начала писать. Меня познакомили с @mischaofficial , он искал вокалистку для своих треков. Мы сразу написали трек, это была моя первая в жизни проба пера и все написалось само собой, как будто я делала это уже тысячу раз. Трек называется Without Walls (Mischa & Anna Rome), его можно послушать в VK Music. Там же можно найти и остальные наши с Мишей работы под теми же именами.

Анна Романовская рассказывает о музыкальном творчестве
Анна Романовская рассказывает о музыкальном творчестве

Мы проработали вместе вплоть до 2013 года. За эти 4 года я разобралась в сути работы с хаус музыкой. В 2011 тот же Миша познакомил меня с @dimanova , который так же, как когда-то Миша, искал вокалистку для совместной работы. И я плавно переметнулась с EDM и progressive house на Dubstep, а затем на Acid/garage house.
Одной из первых работ с Крем Содой был трек, который я до сих пор очень люблю, под названием «No One Disappears». Его тоже можно послушать в VK.

Так вот, с чего начать?

С понимания, каким стилем музыки вы сможете управлять, как Посейдон морями Тогда, в 2009, я сразу поняла, что хаус – то, что нужно! я чувствую эту музыку, мне легко ее понимать, она как пластилин в моих руках.

Современное музыкальное искусство и музыкальные технологии дают нам максимум возможностей к экспериментам со звуком. Никто из музыкантов 20 века о таком и не мечтал.
21 век – век новаторства в звуке, смешения стилей, сочетания несочетаемого. Никто вам не скажет, что блюз и хэви метал несовместимы, если вы захотите их совместить. Напротив, люди хотят слышать необычную музыку, ломанную, синкопированную в сочетании с ровным битом, неожиданную, с непредсказуемыми ходами и звукосочетаниями, но при этом запоминающуюся и ритмичную.

Очень важно использовать хуки и панчи.

Хук – это самая запоминающаяся часть припева, панч – куплета/прекоруса. К примеру, в треке «уйди, но останься» хуком в припеве является сама фраза «уйди но останься» и повторяющееся фальцетом «в моей голове очень много места»;

Панчем здесь можно считать фразы «жду, снов не вижу, стук сердца мне не слышно». Т.е. панч и хук – это фразы, которые больше всего въедаются в память на фоне остального текста. Проверка: если ты ходишь и напеваешь свеже-сочиненную фразу несколько часов подряд и вспоминаешь ее даже на следующий день, то это и есть хук/панч. “




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *